http://warofislands.net/   ВОЙНА ОСТРАВОВ




http://warofislands.net/source/fon.jpg



Вместо вступления

Одно время во всемирной паутине была игра "Король островов".... Создатель, будучи тогда еще простым жителем, долго играл в нее... А потом, потом все закончилось... Админы, то ли перейдя на более прибыльные проекты, то ли еще по каким причинам перестали ее сопровождать и игра постепенно умерла.... Помыкавшись по другим играм и не найдя достойной замены погибшему миру, Создатель решил воссоздать его заново. К сожалению связаться с админами не удалось т.к. их e-mail указанные на сайте игры в данный момент больше не существуют. Вот и пришлось Создателю создавать все с нуля, пытаясь в меру своих сил и возможностей сделать этот мир идентичным тому что остался в памяти...

И так знакомтесь !

Перед вами - Главная Книга этого Мира. Здесь вы сможете прочитать основные законы, по которым этот Мир живет, узнать об основных действиях, доступных вам. Может быть, она даст вам некоторые знания о том, как эти возможности нужно использовать и облегчит вам поиск своего пути, своей тактики.

Что самое главное в этом Мире?
Деньги? Нет, только не они. Конечно, их порой очень не хватает, особенно пока ваш транспорт слишком мал и слаб, пока и вы еще не знаете, кто вас окружает, кому можно доверять, а кого надо опасаться. Но когда вы освоитесь здесь, поверьте - вы вряд ли будете замечать, сколько у вас денег. Их будет ровно столько, сколько вам будет под силу иметь.

Большая империя, много островов и подданных? Нет, ведь назавтра вы можете их лишиться...

Ордена, титулы? Да, но и они далеко не все определяют здесь. Ведь наверняка найдется кто-то, кто имеет не меньше орденов, да и уважением тоже не обделен.

Что осталось? Самое главное. Ваш личный опыт, который нельзя ничем измерить и никак невозможно утратить. Только он поможет вам выжить в любой войне, устоять перед любой стихией. И тогда неважно, что вы остались ни с чем, что враги разорили ваши владения и предали друзья. Ведь только вы знаете лучше других, куда завтра подует ветер и про какие бреши в обороне позабыли опьяненные победой недруги. И тогда любые невзгоды, всякое предательство или поражение, даже нежданная прихоть Стихии не сломят вас, потому что с каждым ударом судьбы вы будете только сильнее.

Но, к сожалению, о том, как стать таким сильным, вы ничего не сможете найти в этой Книге... Что-то вы узнаете, если будете почаще общаться в [Столице], но в основном все придется постигать самому.

Ну да ладно, что-то мы отвлеклись :-) Итак, здесь даны общие представления о Мире, смысл использования тех или иных возможностей. Описание же конкретных инструментов приводятся на соответствующих страницах. Конечно, здесь вы найдете ссылки на нужную информацию.

За дело!



Глава Первая. Общие сведения об этом Мире

Основные законы

Все граждане равны перед Создателем и Правилами.
Создатель всегда прав. Действия Создателя не обсуждаются и не осуждаются. Иначе Создатель обижается.
Степень и проявления обиды Создателя каким-то образом зависят от качества манны небесной, потребленной им на завтрак, степени свежести волшебного эля, погоды, времени суток и многих иных непостижимых уму граждан факторов.
Движение - жизнь! А вовремя неубранные трупы отравляют жизнь общества и нарушают гармонию. Поэтому их убирают. Если гражданин не проявляет активности - значит он потихонечку умирает. Если гражданин долго не проявляет активности - значит он умер. "Потихонечку умирать" можно 2 месяца.
Можно обманывать сограждан, закон, власть и кого угодно еще на островах или на море. Обманывать Создателя нехорошо. Он обижается. Что происходит, когда Создатель обижается - см. в п.3. Поэтому Создателя лучше не обманывать, а честно сообщить ему о его ошибках. Тогда Создатель не только не обижается, а даже наоборот - благодарит. Объем и проявления благодарности определяются примерно как и обида, т.е. как указано в п.3. Молитвы и проклятья Создатель принимает в [Столице].
Имя гражданин выбирает себе сам, но оно должно быть благозвучно. Благозвучность имени определяет Создатель. Если гражданин упорно не может сам выбрать себе благозвучное имя, последнее назначается Создателем по воле его чувства юмора. Юмор у Создателя черный.
Язык общения в чате и в [Столице] гражданин тоже выбирает себе сам. Требования к языку общения такие же, как и к имени, но в этих случаях Создатель не шутит, а обижается. Что происходит, когда Создатель обижается - см. в п.3.
Создатель может принимать участие в игре. Тогда он - гражданин и тоже подчиняется Правилам. Его даже можно попытаться ограбить и он не обидится.
Мультоводство, т.е. игра одного человека несколькими персонажами, запрещено ! Далее см. п.3.
Глупая, непродуктивная болтовня гражданина в [Столице] на Алтаре Знаний, в стенах Сената, в помещениях компании ФорумРемСтройСервис, в СМИ не по душе Создателю. Последствия этого описаны в п.3.

Общие положения
Существуют острова. На них живут граждане. Воевать там, где живут граждане, нехорошо. Поэтому на островах не воюют. Хотя там встречаются люди, которые обозвали себя совсем неоригинальным словом "Мафия"... Кстати, они очень жадные. Создатель сам мучается...
Существует море и небо. По ним люди перемещаются. Там и воюют. А еще там иногда бушует стихия. Геомагнитные возмущения, перепады давления и все такое... Такая штука получается на выходе - тайфун называется... Хотя и не жадная, но все равно как-то неприятно... И жаловаться не на кого...
На островах есть губернаторы. Они имеют власть и делают на своем острове что хотят, если не нарушают Правила. Если у острова нет губернатора, то обычно все стремятся исправить это досадное упущение :-)
Остров что-то производит. От этого зависят цены на товары, топливо, специализация мастерских и все остальное.
Каждый гражданин теоретически может стать кем угодно (ну разве что кроме Создателя).
Интересные вещи можно узнать, если иногда не лениться почитать подсказки на страницах и советоваться с другими гражданами... Но это так, к слову... В общем-то, лентяи и сами смогут разобраться, используя чудный метод "лбом об стену" :-)

Вспомогательные элементы окон
В помощь игроку в верхней части окна выводится полезная информация.

Верхний ряд ссылок

Игра - для выхода на стартовую страницу. Используйте ее, когда хотите на время покинуть игру.
[Статистика] - всегда свежая информация об игре и самых удачливых участниках.
[Новости] - последние слухи, сплетни, объявления
Форум - [Столица Мира]
Помощь - один из способов чему-нибудь научиться

Главная информационная панель расположена в центре.

  - количество единиц повреждений вашего транспорта; кликнув по этой иконке вы попадете в ремонтную мастерскую.
  - свободное место в трюме в единицах; ссылка ведет на оружейный рынок.
  - количество наличных денег; ссылка покажет состояние банковских счетов.
  - текущие местонахождение вашего транспорта.

Вспомогательная информационная панель справа (доступна на странице [Основные сведения])

  - личные сообщения
  - ваши счета в банках
  - история битв (также ее можно посмотреть на странице "Тактика ведения боя")
  - история путешествий (также на странице "Карты, путешествия")
  - история торговых сделок (также есть на странице "Местный рынок")
  - список тех, кто вас ограбил (также есть на странице "Тактика ведения боя")
  - список тех, кто должен вернуть вам кредиты (также на странице "Кредитные операции")

Статистика

Новости

Карта
Карта Мира доступна по ссылке "Карта" в меню.
Сетка показывает координаты в километрах относительно острова Begin.
Одним цветом обычно обозначаются острова одного императора, однако могут быть повторения!
В черный квадрат выделены ПИРАТСКИЕ острова - внимательно прочитайте про них на странице [Экономика], прежде, чем плыть к ним!
Значок $ вы увидите около островов, на которых можно купить промышленные объекты.
Черными точками в центре отмечены острова, на которые наложено эмбарго, но в этом вопросе лучше ориентироваться на отметки в [Картах и путешествиях].

Еще на карте отмечено синим перекрестием в круге ваше текущее место пребывания, либо отправления, если вы куда-нибудь плывете. В последнем случае также будет указано направление вашего перемещения.

Столица
Трудно сказать, где именно она находятся - она не видны ни на одной карте, хотя бы для того, чтобы никто не смог захватить и подчинить себе. Но каждый житель этого Мира может зайти в нее.
В Столице можно узнать последние новости о порядке в Мире, обсудить важные политические или военные дела, просто поболтать с другими жителями.
Столица живет по своим правилам. Главные из них - не говорить впустую и уважать собеседников, причем последнее, конечно же, подразумевает необходимость придерживаться изначальной темы (нарушение этого правила обычно именуется дурацким словом "оффтопик" :-) ) . То есть вас могут наказать, если на "Алтаре знаний" вы станете обсуждать ваши последние победы или будете черкать несуразности на полях Главной Книги...
Участвовать в жизни Столицы не является обязательным для гражданина, но сулит ему получение Наград Политика. Кроме того, императоры, военачальники могут проводить совещания в своих кабинетах Сената Столицы, а простые граждане получить ответы на вопросы по тактике и стратегии.
Кстати о наградах: при увеличении количества сообщений в Столице у вас будет меняться статус. Существует семнадцать основных статусов:

1.ефрейтор (сообщений: 5)
2.младший сержант (сообщений: 10)
3.сержант (сообщений: 15)
4.старший сержант (сообщений: 20)
5.старшина (сообщений: 25)
6.младший лейтенант (сообщений: 30)
7.лейтенант (сообщений: 40)
8.старший лейтенант (сообщений: 50)
9.капитан (сообщений: 60)
10.майор (сообщений: 100)
11.подполковник (сообщений: 150)
12.полковник (сообщений: 200)
13.генерал майор (сообщений: 250)
14.генерал лейтенант (сообщений: 300)
15.генерал полковник (сообщений: 350)
16.генерал армии (сообщений: 400)
17.маршал (сообщений: 500)

По ним можно ориентироваться, насколько активен тот или иной гражданин, что зачастую может обозначать уровень его опыта. Но не путайте статус человека в Столице и его опыт Политика!

Чат

Поиск
Поиск игрока производится либо по его ID (номер в игре), либо по имени, но в этом случае нужно знать его точно, с учетом регистра символов.
Зачем нужны ссылки "самые богатые" и "самые криминальные"? Если не знаете, значит - просто для вашего удовольствия :-) А вот тем, кому они действительно нужны - поймут, что трудно переоценить значение этой информации :-)

Поиск острова, аналогично поиску игрока, может производиться по его номеру (S/N) или по точному названию.

Поиск подданных в основном нужен императорам (или их врагам :-)). Для поиска нужно ввести ID нужного императора.

Поиск хранителей знаний укажет вам список тех, кто имеет в выбранной специальности большее количество орденов, чем у вас. Это необходимо для тех, кто собирается отвоевывать себе [Опыт].



Глава Вторая. Первые шаги

Как стать гражданином?

Для этого всего-то надо пройти регистрацию!
После того, как Вы правильно заполните форму, Вы получите паспорт можете войти в игру полноправным гражданином (только очень бедным :-) )
Создатель добрый, он сразу даст Вам паспорт, немного денег, маленький корабль и относительного умного робота в подарок (но об этом чуть позже)!

Сразу после регистрации Вы окажетесь в новом для вас мире. Вам надо стать величайшим из всех граждан, а у вас только маленькое судно и немного денег.

Маленькое руководство для новичков
Здесь коротко описано только то, что нужно новичкам, которые еще вообще не знают, что делать. "War of Island" слишком многообразна, чтобы указать один путь для всех. Совсем скоро вы сможете понять, как строить свою новую жизнь!

Итак, вас уже можно поздравить с успешной регистрацией?
Отлично, тогда за дело!

Что у нас есть? Во-первых, маленький корабль, во-вторых, немного денег, а в-третьих - пара роботов.
Ну к роботам вернемся чуть позже, а вот с остальным нужно разобраться. Нужен хороший транспорт. Что нам не хватает? Правильно - денег! Вот пополнением кошелька для начала и займемся вплотную.

Итак, как можно заработать: торговлей, грабежом или досмотром, честной работой на кого-нибудь или выполнением квестов, можно также получить кредит или привести рекрутов.
Подробнее о каждм из этих заработков можно почитать чуть ниже, но послушайтесь добрых советов:
хотите легких денег - приведите рекрутов или найдите у кого кредит занять, но не ищите пока счастья в казино (как известно, их не для того придумывали, чтобы просто так деньги направо-налево раздавать :-));
если расчитываете на квесты - то берите пока только серфинг по сайтам;
на работу вас вряд ли кто-нибудь сразу возьмет - толку-то от молодежи...;
о грабеже или гладиаторских боях даже и не думайте;
торгуйте честно - не возите контрабанду!

Поговорим о самом что ни на есть обыденном заработке - торговле.
Главное - иметь на руках свежие карты. Без них вы не сможете не то что куда-нибудь уплыть, даже о выгодных сделках не узнаете. Каждый раз, приплывая на новый остров, не забывайте посмотреть, нет ли карт неизвестных вам островов. Итак, первый пункт - [Карты и путешествия]
Когда у вас появится несколько карт, вперед - на Местный рынок! Ссылки "где выгоднее продавать?" подскажут вам, в какой товар лучше вложить деньги. Не забывайте обратить внимание:
насколько далеко от вас остров с выгодным предложением
не теряйте голову, увидев слишком большой процент прибыли! игроков много, и не исключено, что сотня-другая торговцев приплывут раньше вас, а значит цена на товар сразу упадет.
Итак, вам приглянулось какое-либо предложение. Введите в соответствующей строке количество единиц товара, которое вы хотите приобрести. Оставьте немного денег на топливо и немного места под него в трюме.
Закупив товар, пора отправляться. В "Картах и путешествиях" выберите нужный остров в разделе "Пункты прибытия", залейте немного топлива - и в путь!
Как только вы прибудете на остров, идите на Местный рынок. Там продайте товар из трюма - и получите свою первую прибыль!
Удачной торговли!

Рано или поздно вам обязательно улыбнется удача, подвернется выгодный контракт, и у вас появятся свободные деньги. Не спешите их тратить в казино или где-нибудь еще!
Неужели вам не надоело возить по одной-две единицы товара и получать минимальный доход? Пора покупать хороший транспорт!
Подробнее почитайте в разделе [Оружейный рынок], но не забудьте - каждый транспорт хорош для разных случаев. Большой корабль, например, подойдет, если вы будете плавать недалеко. Зато самолет хорош своей скоростью. Не правда ли, неплохо везде быть раньше конкурентов? Ну а аэростаты могут оказаться "золотой серединой".

Несколько слов для начинающих стоит сказать об опасности на море. Это пираты, ренджеры и тайфун.

Поначалу вам не нужно бояться ограбления. Никого не будет интересовать ваша персона, если у вас не будет на руках хотя бы 1000 кр.
Возьмите за правило - суммы больше 50000 оставлять банке ("Кредитные операции")
Ренджеры да и кто угодно еще могут досмотреть вас. Если у вас есть контрабанда в трюме - с вас возьмут штраф и уровень криминала поднимется на единицу. А за определенный уровень криминала вас могут посадить в тюрьму на любом острове.
Когда у вас будет достаточно денег - вы вполне сможете обороняться от атак пиратов (или нападать сами) или вести любую тактику поведения на море. Подробнее написано в разделе Как бы с кем-нибудь повоевать?
Последний этап развития новичка - суметь самому принимать решения о дальнейшем развитии. Насколько быстро вы сможете развиться до этого уровня - зависит от вашего умения выработать правильную стратегию развития, ну и конечно же, от счастливого случая! В добрый путь!

Как можно заработать деньги

Честно торговать
Кого-нибудь ограбить
Взять у кого-нибудь в кредит
Поработать на кого-нибудь
Подзаработать на квестах
Привести рекрутов
Сделать что-нибудь полезное для общества :-)

Главное место торговли, конечно, [Местный рынок]
Главный плюс торговли - это большие деньги! Ну а кроме того в этом случае Вы - честный гражданин! Вам не стыдно появляться в городе, Вас не посадят в тюрьму (хотя... если Вы возите контрабанду и при досмотре об этом узнают, то...)
Главный минус торговли тоже очевиден... Ваши денежки будут очень интересовать нехороших граждан, а иметь мощный корабль и забивать место не товаром, а оружием - невыгодно...

Грабить можно в море, а можно и на острове. Грабеж на море называется пиратством :-), а на острове вам на помощь придет мафия.
Главный плюс пиратства - это тоже большие деньги! Легко и просто.. только деньги на корабль нужны :-)
Главный минус - рано или поздно на Вас накопится много жалоб от потерпевших и, возможно, придется платить по счетам...
Если обиженный окажется на острове вместе с вами, он может запросто потребовать возврата украденного, а если вы не сможете выплатить долг - вас упрячут за решетку.

Кстати, есть одна лазейка - чтобы и денег получить и хорошим остаться! Поставьте в тактике ведения боя не атаку, а досмотр - дохода меньше, зато репутация сохранится!
Как грабить людей или банки на островах написано на страничке [Мафия/Тюрьма]

Занимать кредит удобно, если у Вас есть знакомые, которые Вам его дадут... Хотя конечно придется отдавать-то свои... и навсегда...
Но можно и не отдавать, пока не моймают и не посадят... ну Вы уже поняли куда...
Кстати, очень невыгодно, если Ваш кредитор умирает... ну например не появляется он пару месяцев - его считают умершим, а с Вас снимают долг.. да еще в процентами.... ой-ой-ой....

Есть [Биржа труда и услуг]. Выбираете нужное предложение - и вперед! Деньги большей частью в банке, корабль - под командованием, а пока можно и поспать ;-)
Правда, если вы работаете по "спец.поручениям", то ваш сон в это время будет скорее раздражать босса ;-)
Почему? Об это читайте в соответствующем разделе.
[Квесты] - двигатель межличностных коммуникаций (о как!) и способ заработать денежку, порой даже неплохую.

Рекрутов приводить - тоже вариант. Привел - получил кредитки... и всех делов...

Сделать что-нибудь полезное - это обычно большие деньги и уважение. Вот только удачу такую нужно ловить - не каждый день встречается.
Новичкам наверное лучше всего надеяться на [торговлю], [рекрутов] и [квесты]... хотя кто знает... все варианты не предусмотришь...

Как бы с кем-нибудь повоевать?

Воевать вам придется, хотите вы этого или нет. Появятся в кармане деньги - будут пытаться ограбить. Повезете контрабанду и попадетесь ренджеру - досмотрит и 10% отберет. Да и сами наверняка захотите легкой наживы, когда сможете купить корабль получше.
Таким образом, наверное понятно - чтобы воевать, нужен как минимум корабль. Или самолет. Или аэростат. Ключевые слова - [Оружейный рынок], [Ремонтная мастерская], [Тактика ведения боя]. Хм, да... конечно же, еще [Карты, путешествия].

Вообще, для того, чтобы на кого-нибудь напасть или досмотреть, нужно иметь более быстрый транспорт, чем у противника. Нападение возможно в следующих случаях.
Если два транспорта идут по одному маршруту.
Если два транспорта прибывают на один и тот же остров - в последнюю минуту пути.
Если два транспорта отплывают с одного и того же острова по разным маршрутам - в первую минуту пути.
Если один транспорт патрулирует остров, а другой находится на расстоянни одной минуты пути от острова, не важно - прибывает он или отплывает.
Если два транспорта патрулируют один и тот же остров.

Как купить остров и управлять им?

Рано или поздно вам наверняка надоест работать на кого-то и вы отправитесь искать островок, чтобы сделать его своим.
Все операции с островами производятся на страничке [Экономика])

Купить остров Вы можете, если он:

а) никому не принадлежит (на карте он отмечен как "дикари");

б) вы сами находитесь на нем;

в) у вас есть нужная сумма :-)

А вот управлять им можно находясь где угодно. Кстати, продать вовремя остров бывает очень полезно.
Например, у вас вдруг кончились деньги. И отчисления на остров брать неоткуда. Тогда у его жители просто взбунтуются и устроят переворот. Вот так.
Но чтобы продать остров, надо сначала на него приплыть....

Захват острова

Что делать, если вам очень понравился какой-нибудь милый островок, а он уже занят? Придется его захватывать. В одиночку это сделать очень сложно, ведь нормальные губернаторы заботятся об охране своей территории...
Итак, лучше сначала набрать себе работников для сопровождения ([Биржа труда и услуг]).
Потом надо создать [квест] на захват острова и согласиться на него (конечно, можно согласиться и на чужой, вот только острова вы тогда не получите). Потом вы все вместе плывете на нужный остров и резня начинается... Сообщения о ходе боя вы будете получать в Основных сведениях. Если хотя бы один корабль останется живым на тот момент, когда иссякнет защита острова, остров станет вашим!
Любой транспорт, получивший 90% повреждений, уходит в ремонт и назад не возвращается, пока снова не будет дана команда нападать на этот остров.
Кстати, ремонтироваться корабли (ну и самолеты, конечно, тоже... ) уходят на свою базу, поэтому думайте, где работников набирать...
И вот еще что: за ремонт, за топливо да и за все остальное своим работникам платит работодатель ;-)
Само собой, что для атаки земель лучше использовать тяжелые транспорты, ведь у них заведомо лучше броня.
И еще: не ошибитесь в расчетах! Когда уничтожается один из видов защиты острова (от атак с моря или ПВО) - на помощь приходит другой, правда с вдвое меньшей силой.
Вот такое это дело - захват чужой собственности, если конечно губернатор своевременно заботился о защите с моря и воздуха...

Но что делать, если у вас нет сильной армии, мало денег, а иметь собственный остров очень хочется? Нет ничего невозможного для тех, у кого есть смекалка и ясный ум политика! Просто невозможно продумать все варианты, как можно захватить чужую землю или защитить свою. Ну например, остров можно просто долго и целенаправленно грабить. При удачном стечении обстоятельств рано или поздно хозяин будет нести такие огромные убытки, что ему придется продать остров - и он станет свободным!

Чем бы заняться, пока корабль плавает (ну или самолет летает)?

Неправда ли, скучно бывает ждать, пока судно в пути?
Это время можно провести с пользой для себя, изучая статистику, новости, слухи острова, перечитывая подсказки. А можно просто поболтать в чате, научиться чему-то новому и обсудить тактику действий в [Столице], сразиться в [гладиаторских боях].


Глава Третья. Подсказки на страницах

Практически на любой странице вы можете найти такой значок: , а то и не один :-)
Это значит, что вы можете получить быструю подсказку.
Не забывайте, что в этих подсказках в основном описаны инструменты, а уж как ими пользоваться каждый решает по-своему. Чаще всего, там же оставлены ссылки на информацию по смежной тематике.


Глава Четвертая. Жизнь в Мире

Cтихия (тайфун)

Чиновники Мира, Адвокаты

Деньги

Опыт: общая информация

Опыт: бонусы
Бонусы начисляются ежедневно в полночь по Гринвичу тем, кто продержался сутки в первой десятке [Статистики].
Бонусное вооружение можно продать наравне с любым другим в [Ломбарде] или на [Оружейном рынке].

Итак, вот список бонусов:

Один из лучших банков
Награда: увеличение уровня правосудия на острове в 10 раз с самым крупным банком, для остальных - пропорционально меньше вплоть до увеличения в 2 раза на острове с банком, занявшим последнее место в списке крупнейших.

Самый популярный остров (наибольшее количество туристов за день).
Награда острову: запас бесплатного горючего 100000 на самом популярном, меньше остальным вплоть до 20000 на последнем в списке популярнейших.

Сверхлегкая броня (для губернаторов самых защищенных островов).
Награда губернатору: лучшему за день - броня 10000 с весом всего 20 ед.!, далее пропорционально меньше, последнему в списке лучших - броня 2000 с весом 2 ед.

Приз благодетелю (для губернаторов островов с лучшим социальным уровнем).
Награда губернатору: денежный приз от 2000 до 100000 кр. соответственно месту в списке лучших.

Неуловимый пират (самым отъявленным корсарам).
Награда: должность адвоката всей десятке

Императорский самолет (самым лучшим императорам).
Награда: всем в десятке лучших крейсерская скорость, плюс сверхлегкий самолет (тоннажем 777 и весом от 1 до 10 ед.)

Гладиаторское оружие (лучшим бойцам).
Награда: Мощность орудий от 1000 (вес 20 ед.) до 500 (вес 10 ед.)

Воровское счастье (самым крутым мафиози).
Награда: снятие криминала у всех, попавших в список, полная амнистия.

Навигация викингов (самым активным).
Награда: дальность от 50 км (вес 20 ед.) до 25 (вес 10 ед.)

Опыт: ордена, уровни и титулы
С течением времени вы станете получать награды за успешные действия в той или иной области (то есть за рост активности в определенной специализации).

При помощи орденов автоматически создается ваш личный флот. Каждый из транспортов этого флота имеет определенный тоннаж, уровни защиты и обороны и т.д. Всю информацию о своем флоте можно посмотреть по ссылке "Ордена и титулы" в личной информации об игроке.
Флот всегда с вами, его нельзя потерять, равно как и ордена. Если ваш флот уничтожен, на следующий день он будет восстановлен. Кроме того, флот каждые 15 минут "подлечивается", если были повреждения в столкновениях.
Мощность флота напрямую зависит от вашей активности в той области и характеризуется следующими показателями:
благосостояние (зависит от жалования)
боевой дух (зависит от активности хозяина)
здоровье (зависит от повреждения в поединках и времени их излечения)

Например, если вы получили пять орденов за пиратство, а потом решили стать честным торговцем, то, конечно, никто не отнимает у вас ваши дополнительные пять кораблей (или самолетов, например), но ваша пиратская активность упала, а с ней снизилась и мощность "пиратской" части флота. В итоге ваши "пиратские" корабли не приносят той силы, которую дали бы, например, пара хорошо "прокачанных" кораблей торговцев.
Если вы не сможете какое-то время присутствовать в игре, вам потом будет легче вернуться, имея собственный флот. Достаточно будет за короткий срок "прокачать" активность - и вы снова в строю и во всеоружии!

Итак, вот списки орденов в порядке возрастания их значимости:

Специализация: Пират.
Определяется настройками [Тактики ведения боя].
Награды: Деревянный, Жестяной, Железный, Серебряный Амулеты Корсара (каждый имеет степени "малый" и "большой"), Золотой Амулет Корсара, Амулет Потерянных Сокровищ.

Специализация: Торговец.
Определяется настройками [Тактики ведения боя].
Награды: Ордена Третьей, Второй, Первой Гильдии, Гильдии Избранных (каждый имеет степени "малый" и "большой"), Орден Искусства Торговли, Орден Золотого Идола.

Специализация: Рейнджер.
Определяется настройками [Тактики ведения боя].
Награды: Кресты Третьей, Второй, Первой степени (каждый имеет степени "малый" и "большой"), Орден Стальных Челюстей, Медаль Легиона, Орден Легиона, Золотой Орден Неподкупности.

Специализация: Мафиози.
Определяется успехами в ограблениях граждан, банков.
Награды: Знаки Деревянного, Ржавого, Стального, Серебряного, Золотого, Алмазного Когтей, Бронзовая, Серебряная, Золотая Цепи Клана, Браслет Неуловимости.

Специализация: Император.
Определяется успехами в расширении и поддержании империи.
Награды: Губернаторский, Императорский, Сенатский, Небесный Ордена Могущества (каждый имеет степени "малый" и "большой"), Орден Мирового Господства, Медальон Вселенской Власти.

Специализация: Буржуа.
Определяется успехами в управлении хозяйственными объектами на островах.
Награды: Ордена Белой, Синей, Желтой, Красной, Бархатной, Золотой Лент Величия, Малый и Большой Орден Олигарха, Медальон Клондайка, Орден Сбывшихся Мечтаний.

Специализация: Политик.
Определяется активностью гражданина в [Столице], политической активностью.
Награды: Деревянная, Стальная, Мраморная, Позолоченная, Бронзовая, Серебряная, Золотая, Бриллиантовая Голубки Славы Дипломата, Орден стальной хватки, Орден непогрешимости.

Уровень (Level) - это абсолютное число орденов у игрока.

Титулы - это относительный показатель силы игрока.
Очередной титул дается за получение каждых семи орденов.

Иерархия такова:
Житель (ниже 7 уровня),
Зеленый (7-13 уровень),
Специалист (14-20 уровень),
Мастер (21-27 уровень),
Вездесущий (28-34 уровень),
Капитан (35-41 уровень),
Герой (42-48 уровень),
Непобедимый (49-55 уровень),
Вершитель судеб (56-62 уровень),
Избранник судьбы (63-69 уровень),
Обитатель небес (70 уровень)

Само собой, уровень и титул - это только ориентировочные показатели, по которым можно судить, каких успехов когда-либо добился игрок. Ведь даже игрок с большим титулом может иметь достаточно слабый флот, если он не заботится о поддержании активности по всем направлениям.

Объединение

Рано или поздно вы поймете, что в одиночку развиваться далее невозможно. Одни устанут от постоянных грабежей на море и островах, другие поймут, что их империи невозможно поддерживать одному.

Чем раньше вы осознаете необходимость объединения, тем быстрее вы сможете крепко встать на ноги и станете меньше зависеть от внешних обстоятельств. Объединение может быть официальным, создаваемое для накопления мощи и опыта Империи, или договорным.

Империя

Подданные
Любой гражданин может стать чьим-либо подданным. Получить его можно в Визовой службе ([Карты, путешествия]). В течение трех дней император (губернатор) не может отнять у вас права быть его подданным. Но за это время вы должны доказать ему, что вы полезны империи, потому что после этого кого оставлять своим подданным, а кого нет - решает сам император (губернатор). Ему нужно, чтобы подданные преумножали силу империи, накапливая свой [Опыт] поэтому держать слабых возле себя ему невыгодно.
Что хорошего и что плохого в подданстве - читайте на странице [Карты, путешествия].

Чиновничество
У каждого императора есть два главных чиновника: премьер-министр и начальники полиции. Выбираемые на местных выборах должности не в счет, потому что у губернатора нет прямых механизмов воздействия на этих людей.

Премьер-министром становится имеющий наибольшее в данной империи число хозяйственных объектов (шахт, ферм, заводов) - это самый главный промышленник империи. Он при желании императора может исполнять все его обязанности, получая при этом половину прибыли императора. Но если за время его правления он начнет терять острова, ему придется жестоко поплатиться за это.

Начальником полиции конкретного острова может стать любой желающий.
Как это сделать - написано на странице [Экономика]

Устав начальника полиции:
Начальник полиции получает зарплату из расчета 10% налогов на банковские счета острова на данный момент каждые 15 мин.
Начальник полиции обязан каждые 15 мин. инвестировать указанную им сумму в охрану и правопорядок острова.
При несоблюдении плана инвестиций начальник полиции снимается с должности и лишается 3-х орденов.
При завоевании острова интервентами начальник полиции снимается с должности.
Сместить начальника полиции может только претендент, предложивший больший объем инвестиций острова.
Уйти в отставку по собственному желанию начальника полиции может только после недельного срока службы.

Конечно, для достижения целей каждый гражданин может привлекать наемных работников, создавать квесты, но в конечном итоге опыт и могущество империи наращивается только благодаря ее подданным. Слабые же подданные могут и способствовать разрушению империи. Опыт империи напрямую зависит от силы ее подданных и дает увеличение основных показателей каждого из островов, таких как уровень защиты, социального благополучия и проч.

Договорные (неофициальные) объединения нигде не закреплены, не дают гражданам прямого прироста титулов, мощи империи, но могут быть не менее полезны официальной формы. Переговоры об объединении также лучше всего вести в [Столице], хотя можно воспользоваться чатом или любым другим способом общения.

Сговор осуществляется гражданами стихийно, либо может быть заранее спланирован.
Результатом сговора может быть например определенное волеизъявление на выборах, голосование профсоюзов, пролетарский вариант решения проблем. (См. также: [Политика])

Создание коалиций скорее необходимо империям для выработки определенного плана действий. Таким образом может быть, например, заключен мир или объявлена война между империями. Подробнее - на странице [Экономика]

Конечно же, сообща могут действовать и группы пиратов, и мафия, и торговцы. Причем любая из таких группировок может оказать серьезнейшее влияние как на ситуацию в отдельной империи, так и на жизнь всего Мира. У любого объединения может быть свой собственный кабинет в Сенате [Столицы] - здесь все зависит от лидера группировки.


"Высший пилотаж" (вместо заключения)

Итак, вы уже давно не новичок. Ваша тактика оказалась выигрышной, вы добились успеха. У вас есть работники, ваши острова приносят стабильный доход, надежно защищены от атак с моря и от мафии.
Вас уважают и готовы идти за вами. Что же делать теперь?
Не беспокойтесь, теперь и начинается самое интересное, вот только никаких инструкций вам уже не дашь.

Открывайте новые горизонты, создавайте коалиции, подчиняйте новые территории... И, может быть, когда-нибудь, сам Создатель будет прислушиваться к вашему мнению!